Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomlaVision.Com

www.medcollege62-rzn.ru www.medcollege62-rzn.ru


Воспитательная работа

2012 МАТЕРИАЛЫ СТУДЕНЧЕСКОЙ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ История Рязанского здравоохранения.docx

2013 МАТЕРИАЛЫ СТУДЕНЧЕСКОЙ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ история Рязанского здравоохранения.docx

ПРОЕКТ НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ.docx

СБОРНИК Материалов УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ Первая мировая война и рязанский край.docx

Методическое пособие по воспитат работе.docx

Помимо учебно-методической деятельности большое внимание обращаю на воспитательную работу, не ограничиваясь рамками преподаваемой дисциплины. Воспитать будущего медицинского работника как высоконравственную, духовно развитую личность, способную не только к успешной профессиональной деятельности, но и моральной ответственности за принимаемые решения, – именно та цель, которой я следую при организации своей педагогической деятельности.

 

В 2012 году я стала председателем ЦМК общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин и совместно с Марковой Л.А., преподавателем истории, обществознания и права, разработала проект нравственно-патриотического воспитания «С чего начинается Родина?», который на протяжении 2 лет успешно реализовался преподавателями ЦМК и студентами колледжа. На данный момент мы работаем по двум направлениям.

Первое направление «Связь поколений» способствует осознанию студентами значимости причастности к судьбе Отечества, его прошлому, настоящему, будущему. Оно направлено на формирование у студентов  чувства сопричастности к истории и ответственности за будущее страны, гордости за свою Родину и народных героев, сохранению исторической памяти поколений. Эту работу мы осуществляем совместно с Рязанским геронтологическим центром им. П.А. Мальшина, что способствует развитию как общих, так и профессиональных компетенций. Участвуя в праздничных концертах, навещая тяжелобольных ветеранов, студенты учатся сопереживать, сочувствовать и по необходимости помогать.

Второе направление – рязанское медицинское краеведение, которое проводится на базе музея колледжа.По словам В.И. Вернадского, необходимость знать свой род, своих предков, позволяет живущему реализовать на практике то, что не успели предыдущие поколения его рода. Данная работа реализуется в нескольких формах:

- поисковая работа;

- встречи с выдающимися представителями здравоохранения Рязанской области;

- конференции по результатам поисковой работы.

С 2013-2014 учебного года мои студенты принимают участие в работе краеведческого клуба «Наследники» на базе Рязанской областной универсальной научной библиотеки им. Горького, где также проводятся различные конкурсы, встречи, конференции, выставки, связанные с жизнью Рязани и области.

 Анализ уже проведенной работы по этому направлению позволяет сделать вывод о её эффективности. Изучение выдающихся персоналий, важных событий и фактов здравоохранения родного края способствует формированию личности студента-медика (включая гражданское воспитание, патриотическое воспитание, нравственное воспитание, эстетическое воспитание и др.), а также способствует саморазвитию и самоорганизации обучающихся.

 

 
VTEM newsroll
VTEM newsroll
VTEM newsroll
VTEM newsroll
VTEM newsroll
VTEM newsroll
VTEM newsroll
VTEM newsroll
VTEM newsroll
VTEM newsroll
VTEM newsroll
VTEM newsroll
VTEM newsroll
VTEM newsroll
VTEM newsroll
VTEM newsroll
VTEM newsroll
VTEM newsroll
VTEM newsroll
VTEM newsroll
VTEM newsroll
VTEM newsroll